Автосалон Форд Бекас
ООО «Автосервис «Бекас» www.bekasauto.ruБекас Ford
— являясь официальным дилером, представляет в Туле и Тульской области легендарную американскую марку Ford, исключительно положительные отзывы об автосалоне Форд Бекас в городе Тула на улице Октябрьская, дом 308Оставьте отзыв об автосалоне Форд — Бекас
При составлении отзыва, пожалуйста будьте вежливы. Ваши отзывы читают культурные люди!Всего комментариев: 2
Оставить отзыв- Андрей
Гонял туда на диагностику две разные машины в разное время.Сначала Хонда CRV.Нагородили ерунды и загнали в клеммы аккумулятора саморез,чтобы лучше держало.Я когда увидел обалдел.Обычный электрик на заводе мне потом все сделал без саморезов.Затянул и смазал без проблем.Через год отогнал на диагностику подвески(появился скрип и стук) SUZUKI SWIFT.Сказали,виноват правый передний внутренний ШРУС.И все остальное в идеале.Заказал я деталь пригнал в свой сервис и ОПА оказалось,что ШРУС в порядке а разбита подушка двигателя из за чего и весь скрип и стук.Вывод:В FORD Бекас Тула лучше не соваться.Там одни долболобы.
- Александр
Всем доброго дня!!!
В дилерском центре форд «Бекас» Тула обслуживаюсь с 2012 года. Автомобиль Форд фокус 3. Кровью, потом и нервами по гарантии поменяли один раз рулевую рейку… После замены прошла около 5 тысяч км. Стучит опять, хотя после последнего обращения сказали, что это не она (при повороте руля чувствуется стук как в руле, так в педали тормоза). Гарантия на нее закончилась.
С октября 2015 года проблемы с АКПП powershift. «Дергания» автомобиля при движении, трогании. После прогрева АКПП powershift до рабочей температуры пропадают механические переключения передач, а также переключения в спорт-режим. На табло приборной панели они не отражаются.
4 раза мне перепрошивали блок ТСМ!!! Проблемы не исчезли. После диагностики компьютер выдает ошибку Р285Е, что является неисправностью блока ТСМ. Уже на протяжении нескольких месяцев я катаюсь, теряя свое время, в «Бекас», перепрошивая и диагностируя автомобиль. Итог, ответ сотрудников «Бекас», о том, что они не в силах ничего сделать. ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС (код неисправности АКПП, не подпадает под гарантийный ремонт). При чем тут код неисправности, если неисправна сама АКПП???
Итог один, как сотрудникам «Бекас» Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов! Они совершенно не дорожат своей репутацией и отзывам клиентов о их работе!
От своего имени я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР «БЕКАС» Тула ни по вопросам гарантийного ремонта, ни по вопросам покупки автомобиля!!! Я надеюсь, что здравомыслящие и понимающие люди меня услышат. В том числе данная информация будет донесена до всех друзей и знакомых, а также до официальных представителей компании Форд (которые тоже равнодушны к своим клиентам).
ЭТО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я И МОИ ЗНАКОМЫЕ ПОКУПАЮТ АВТОМОБИЛИ КОМПАНИИ ФОРД!