Автосалон Форд Аметист (Агат)
www.ametist-ford.ruАметист (Агат) Ford
— официальный дилер «Форд Мотор Компани» в Волгограде, исключительно положительные отзывы об автосалоне Форд Аметист (Агат) в Волгограде на проспекте Жукова, дом 94дОставьте отзыв об автосалоне Форд — Аметист (Агат)
При составлении отзыва, пожалуйста будьте вежливы. Ваши отзывы читают культурные люди!Всего комментариев: 8
Оставить отзыв- Юлия
Я бы хотела уточнить пару моментов, но не смогла дозвониться, перезвоните пожалуйста
- Чернова Анна
Я бы хотела уточнить пару моментов, но не смогла дозвониться, перезвоните пожалуйста
- Андрей
Быстрое, недорогое и качественное ТО каждый раз. Главное смотреть на сайте когда у них акции, так можно и за пол цены обслуживаться ))
- сергей
хочу написать следуюшее как пытались развести на масло в коробку передач звонили на телефон что надо долить масло , работу озвучили на три тысячи рублей , хорошо что отказался , на руках смета наряд работ , написано срочно долить масло эксплуатация запрешена , купил маслдо поехал в другой сервис , работа стоила у них всего двести рублей , каково же было наше удивление после того когда мастер открутил заливную пробку , коробка была полная до краёв , я что хочу сказать ребят ну ладно я попал к вам на деньги ну вы что цыгане или лохотрон у вас там кто работает
- Анастасия
Сегодня приехала на сервис. Спасибо большое за оперативную работу. У меня заклинило парктроник задний, постоянно был противный звук. Мало того, что я была без записи и меня приняли, так еще и бонусную карту подарили. еще раз спасибо
- сергей
приехал на ремонт потёк рабочий цилиндр сцепления , был в шоке от расценок , спорить не стал у не официалов в два раза дешевле ремонт настоящий лохотрон развели как блондинку просил поставить не оригинальную деталь получил отказ такое впечатление что зарплаты там московсмкие , ставят себе и одеваються во всё оригинальное и фирменное, этот отзыв ко всему коллективу не относится 6 мая 2017 год
- сергей
сегодня забрал свой форд фокус 2 , хочу передать особую благодарность с кузовного цеха механику МАКСИМУ , да и всему коллективу , сделанно в срок и качественно , молодцы ребята , с наступающим ВАС новым годом!!!!!!!!!!!!!!!
- Михаил
Добрый вечер.
Приобрели в Аметисте г.Волгоград новый форд экоспорт. Сами живём в Волжском, в первый же день выявили, что не устанавливаются дата и время, ехать из-за это было не с руки планировали сообщить об этом на нулевом ТО. (вопрос: почему при выдачи авто это не выявили?) С наступлением холодов на пробеге 1000 км. возникла необходимость обогрева заднего стекла и оказалось , что обогрев не работает. Записались на сервис, приехали в пятницу 20.11.2015г. в 18:00. Авто принял Хрипунков Виктор. Сам он не смог устранить неисправность и предложил нам помыть машину у них за 140 р. для дальнейшей диагностики. (может так и надо, но меня это возмутило т.к. я не планировал мыть авто) За 2 часа диагностика ни чего не выявила и нас попросили покинуть сервис, т.к. закончился рабочий день. На просьбу предоставить авто на замену получил отказ. Как вариант предложили обратиться в «форд помощь на дороге» где мне обоснованно пояснили что я сам приехал и сам оставил авто и они тут не причем. Второй вариант: предложили вызвать такси за счет организации (в другой город). В итоге остался без машины. Хочется обратить внимание Руководства на данную ситуацию!
А так же возникает вопрос: почему не проводили предпродажную диагностику?