#
оставьте свой номер, и мы перезвоним вам
Оставьте заявку на автомобиль в беспроцентную рассрочку прямо сейчас!
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных
Заказать
звонок

Ford Ranger: Премьера пикапа

Российские автолюбители по достоинству оценили надёжность американского пикапа Ford Ranger. Обновлённый вариант предложен российским автолюбителям с тремя видами кабин: одинарной, полуторной, двойной. Соответственно количество мест тоже меняется от двух до пяти. Меняется и длина грузовика. В обновлённом варианте появился достаточно спортивный и динамичный стиль.

Ford Ranger: Современный стиль

Во-первых, приятное впечатление оставляет внешний вид пикапа. Как уже отмечалось спортивный и динамичный стиль дизайна создаёт ощущение больших возможностей. Во-вторых, оформление радиаторной решётки, расположение светотехники, стилизованные боковые поверхности создают впечатление, что перед нами не грузовик, а легковая машина. В-третьих, удобная и современная оснастка кузова позволяет на этой машине не только работать, но и отдыхать.

Делая обзор интерьера, ещё раз убеждаешься в правильности первых ощущений. Стильная и благородная обивка салона, новые алюминиевые вставки, удобные регулируемые кресла делают похвалу дизайнерам этой модели. Ford Ranger, по сути, установил образец современных пикапов.

Обратимся к комплектации, которая всегда вызывает живой интерес у автовладельцев. Итак:

  • кондиционер;
  • боковые и передние подушки безопасности;
  • полифункциональный руль;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема;
  • подогрев передних кресел;
  • различные электроопции;

Очевидно, что машина оснащена всеми необходимыми датчиками для полного контроля со стороны водителя. К тому же, максимально обеспечена безопасность водителя и пассажиров.

В целом экстерьер и интерьер выполнены по современным стильным стандартам и со вкусом.

Ford Ranger: Все препятствия проходимы

На выбор предлагаются три вида двигателей:

  • базовый турбодизель, с объёмом в 2, 2 литра, обеспечивающий 150 л.с.;
  • дизель с турбонаддувом, с объёмом в 3, 2 литра, обеспечивающий 200 «лошадок»;
  • бензиновый — на 166 лошадиные силы;

асход топлива для дизельного варианта предусматривается от 8, 4 до 10, 4 литров на сотню, а бензиновый мотор расходует 10, 8 литров.

Трансмиссия оснащена 5, 6 ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Система привода разная, но на российский рынок поставляется только переднеприводная версия.

Официальные дилеры в России предлагают данные пикапы от 1 339 000 рублей, а так же в кредит.