Российские автолюбители по достоинству оценили надёжность американского пикапа Ford Ranger. Обновлённый вариант предложен российским автолюбителям с тремя видами кабин: одинарной, полуторной, двойной. Соответственно количество мест тоже меняется от двух до пяти. Меняется и длина грузовика. В обновлённом варианте появился достаточно спортивный и динамичный стиль.
Ford Ranger: Современный стиль
Во-первых, приятное впечатление оставляет внешний вид пикапа. Как уже отмечалось спортивный и динамичный стиль дизайна создаёт ощущение больших возможностей. Во-вторых, оформление радиаторной решётки, расположение светотехники, стилизованные боковые поверхности создают впечатление, что перед нами не грузовик, а легковая машина. В-третьих, удобная и современная оснастка кузова позволяет на этой машине не только работать, но и отдыхать.
Делая обзор интерьера, ещё раз убеждаешься в правильности первых ощущений. Стильная и благородная обивка салона, новые алюминиевые вставки, удобные регулируемые кресла делают похвалу дизайнерам этой модели. Ford Ranger, по сути, установил образец современных пикапов.
Обратимся к комплектации, которая всегда вызывает живой интерес у автовладельцев. Итак:
- кондиционер;
- боковые и передние подушки безопасности;
- полифункциональный руль;
- круиз-контроль;
- электростеклоподъёмники;
- аудиосистема;
- подогрев передних кресел;
- различные электроопции;
Очевидно, что машина оснащена всеми необходимыми датчиками для полного контроля со стороны водителя. К тому же, максимально обеспечена безопасность водителя и пассажиров.
В целом экстерьер и интерьер выполнены по современным стильным стандартам и со вкусом.
Ford Ranger: Все препятствия проходимы
На выбор предлагаются три вида двигателей:
- базовый турбодизель, с объёмом в 2, 2 литра, обеспечивающий 150 л.с.;
- дизель с турбонаддувом, с объёмом в 3, 2 литра, обеспечивающий 200 «лошадок»;
- бензиновый — на 166 лошадиные силы;
асход топлива для дизельного варианта предусматривается от 8, 4 до 10, 4 литров на сотню, а бензиновый мотор расходует 10, 8 литров.
Трансмиссия оснащена 5, 6 ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Система привода разная, но на российский рынок поставляется только переднеприводная версия.
Официальные дилеры в России предлагают данные пикапы от 1 339 000 рублей, а так же в кредит.