#
оставьте свой номер, и мы перезвоним вам
Оставьте заявку на автомобиль в беспроцентную рассрочку прямо сейчас!
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРАЖДАН РФ

Заказать
звонок

Форд Центр Покровск

Отзывы Форд Центр Покровск

Автосалон Форд Центр Покровск

www.fordsaratov.ru
Адрес:
Энгельс, Саратовская обл., ул. Студенческая, д. 205 Телефон: +7 (8452) 473 473

Центр Покровск Ford

— является официальным дилером Ford в г. Энгельсе с 2005 года, исключительно положительные отзывы об автосалоне Форд Центр Покровск в городе Энгельс Саратовской области, на улице Студенческая, дом 205

Оставьте отзыв об автосалоне Форд — Центр Покровск

При составлении отзыва, пожалуйста будьте вежливы. Ваши отзывы читают культурные люди!
Средний рейтинг:

Всего комментариев: 5

Оставить отзыв
  1. Виктория

    28.10.2019. Делала шиномонтаж (меняла резину с летней на зимнюю. Машину сдала 11-40, забрала 13-55. Два часа замена колес, ужас! Самое интересное обнаружилось позже. На 3 колесах были не мои гайки (они были черные с ржавчиной и без колпачков). Вернулась в сервис. Меня стали убеждать, что так и было или колпачки со временем отвалились (типа болезнь Фордов). К слову, все лето мыла машину сама, руками и могла бы обнаружить факт отсутствия…. Все было на месте! Попросила показать камеры. Одна камера показывала далеко и не четко, плюс машина была в движении, стопкадр четкой картинки не дал. Далее машину загнали на мойку, да, камера там есть, но почему то она либо не работает, либо картинка не выводится. В общем концов не нашли. И все свалили на меня. Сказать, что мне не приятно, это ничего не сказать. Я очень щепетильно отношусь к машине, я как девочка люблю, чтоб все красиво и я бы себе не позволила, чтоб на одном колесе красивые гайки, а на остальных ржавые. Такое отношение сервиса возмутительно. Я конечно куплю новые гайки, чтоб все колеса смотрелись одинаково, но осадок остался и очень плохой. Итак вывод: делайте фото машины перед сдачей в сервис Оценка по пятибальной шкале, глубокий минус. Это отвратительно!!!

    Ответить
  2. Наталья

    В ноябре 2017 года приобрели автомобиль Форд Фокус 3, за что отдельное спасибо менеджеру по продажам Никите Овчинникову. Предыдущий автомобиль сдали в трейд-ин, с учетом нашего местоположения в другом городе на время доставки ПТС предоставили подменный автомобиль. К отделу продаж претензий нет. А вот к сервису вопросы есть и их немало. Основная и главная претензия-это очень и очень долгий даже незначительный сервис. Зона ожидания с чаем, кофе, водой и телевизором-это, конечно, прекрасно, но время и терпение не резиновые. Поменять масло-2 часа; узнать якобы причину «поющего» ГУРа-7 часов; поменять насос ГУРа по гарантии и НИХРЕНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ-6 часов; установить причину высоких оборотов двигателя и поменять патрубок-7,5 часов. И если с последним случаем можно было обратиться в любой другой сервис, то с описанными выше-только к официальному дилеру, так как машина на гарантии. И ведь отлично знают, что мы не из Саратова. Еще один минус-не пускают в зону ремонта, через окно машину не всегда видно (смотря как поставят). Получается, запись на сервис гарантирует лишь то, что в назначенное врем я у вас заберут машину на сервис. Я понимаю, что у них оплата за отработанные нормочасы, но где-тот должен быть предел. В следующий раз буду требовать поставить машину на видное место и методично «выносить» мозги и обращаться к руководству (если оно, конечно, там будет..). Наверное, придется искать другой сервис, потому как тратить целый день на то, чтобы машина у них 5 часов стояла или висела на подъемнике и к ней никто не подходил, а потом этот кто-то все сделал за час-полтора-у меня времени нет. Да и еще есть такой момент: на официальном сайте центра fordsaratov.ru нельзя оставлять отзывы-выводы делайте сами.

    Ответить
  3. Эдуард и Ксения

    Приобретали автомобиль в этом салоне в марте 2018. Сразу привлекло внимание отношение менеджера — Ирины, т. к. проехались уже по разным салонам, то сложилось некоторое впечатление о работе менеджеров продаж и вот здесь было всё на высшем уровне и не назойливость, и услышанные наши пожелания и искреннее желание того, чтобы мы остались довольными. Так же только в этом салоне , на наш взгляд, самый профессиональный кредитный специалист и тоже Ирина, т. к. она единственная предложила нам вариантов 5 различных кредитных продуктов, всё распечатала и наглядно пояснила разницу. Всё это не оставило нас равнодушными. Решающим моментом был звонок менеджера по продажам — Ирины и новость о том, что нам одобрили кредит на тех условиях, какие мы и хотели. В итоге мы стали счастливыми владельцами нового автомобиля FORD, плюс ко всему у нас было много подарков от автосалона за что отдельное спасибо старшему менеджеру салона — Александру. Впечатления у нас остались только положительные — прекрасный коллектив, мастерская команда и доброжелательная атмосфера — это всё салон «Центр Покровск FORD»!
    P.S. И ещё: уже после приобретения автомобиля нас пригласили на праздник «ВеснасФорд» и это было изумительно — изысканная кухня, необычные выступления артистов, розыгрыш призов и викторины. Настроение действительно стало весенним и праздничным, а уровень организации вечера говорит о том, что «Центр Покровск FORD»– это первоклассный салон.

    Ответить
  4. Дмитрий

    Добрый день земляки!
    Хотелось бы отметить одного человечка — работника компании Форд-Покровск менеджера по продажам новых автомобилей Артема Седова.
    Хочется отметить достаточно высокий уровень владения техническими характеристиками тех моделей, который представляет салон. Умение рассказать и подчеркнуть ту нужность, которую и не заметишь сразу. Грамотное отношение к решению проблем, которые приобретаешь при лишении по Трейд-ин основного средства передвижения и подготовке нового автомобиля к выходу в свет.
    Если Вы попадете в салон в Покровске, советую сразу обратиться именно к этому менеджеру. Всегда опрятен, всегда приветлив и всегда на связи.
    Рекомендую!!!
    С уважением, Дмитрий

    Ответить
  5. Ксения

    Хотелось бы оставить свой отзыв о вашем сервисе,так как осталась не совсем довольна.
    Надеюсь руководство примет это во внимание.
    Проблема с машиной началась недели 3 назад, она начала глохнуть, отпускаешь газ- дергается, тыркается, с непонятными  звуками. Скорость не набирает, не разгоняется. И сама по себе стала работать по-другому. Но это не всегда , а периодически. Ну как обычно говорят , бензин может плохой, погода не та… езжу какое то время еще так , но нет, не прекращается, проблема однозначно есть.
    Записалась на сервис. Машина фиеста 2015 года на гарантии. На ТО приезжаю вовремя.  Так как сама не смогла поехать , попросила  брата отвезти машину.
    В общем перезванивает  и говорит, машину  сотрудник проверил проехал, такого нет. Диагностику сделают, НО если ничего не найдут , нужно оплатить за эту диагностику , то ли 1500 то ли 2000, точно не помню уже. На что я сказала , за что платить , если с машиной проблема? А если вы не найдете , в ВАШИХ же интересах. Чтобы я вам и заплатила просто так , по факту машина едет отлично в данный момент,   все в порядке , скажите ВЫ.
    И мне посоветовали  либо поездить еще, и когда опять такое будет-сразу  приехать. Либо оставить машину в сервисе , чтобы они проверяли.Вариант еще лучше. Как то не хотелось бы оставлять машину, чтобы катались проверяли. Машина самой нужна. И  мне ездить туда сюда обратно нет времени и возможности, так как я работаю. Но такие правила от руководства, сказали мне. Может быть руководству пересмотреть свой регламент работы ? И когда у руководства сломается машина, может быть стоит тогда самим покататься по городу машину свою попроверять ? Ведь вдруг  это не поломка, а просто клиенту делать нечего , и он решил к вам на халяву  приехать, проблему выдумать?  Так ВЫ считаете? Может конечно есть такие , кому заняться нечем, и они к вам ездят как к себе домой , но большинство людей думаю все же более адекватны. Смысл тогда в вашей  гарантии, если вдруг что , еще и самой заплатить.
     Окей. Поехали дальше по своим делам, и на деле, так сказать — проверить , чтобы вам доказать , что это не выдумка.
    Не успев доехать до дома , опять тоже самое, пока развернулись — прошло. И как быть ? И о ЧУДО,не поверите, ОПЯТЬ. На панели приборов какая-то ошибка, с черточками, так засняли специально. Ведь пока доедем  до сервиса — все отлично. Можно подумать , что у нас- паранойя.
    И что из этого вышло ? Поломка есть . Заказали запчасти.  Ожидаем. Сделают по гарантии.
     В итоге что ? Потраченное время, чтобы туда-обратно по 2 раза ездить, и нервы , это главное.
    Я конечно понимаю, что мой отзыв никакой роли не сыграет, и он можно сказать бессмысленный. Но все же хочу , чтобы Вы это прочитали. Так как считаю , что это НЕ НОРМАЛЬНО.

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Поставьте оценку по 5ти бальной шкале: