Ford EcoSport: Новые стандарты конкуренции

Тот факт, что любую машину потребитель оценивает по таким критериям, как внешний вид, надёжный двигатель и ходовые качества, известно всем. Производители Форд всегда соответствовали этим критериям и в новых версиях предложили инновационный подход.

Новый тюнинг: Альтернативный прорыв

Автомобиль может по праву конкурировать с произведениями искусства. Вот и теперь, когда прошёл очередной международный автосалон в Сан-Паулу (Бразилия), дизайнеры, представив три варианта кроссовера Ford EcoSport, попытались сказать новое слово в концепции кузова. Удалось ли им это?

Во-первых,  кроссовер EcoSport Storm модернизировали решёткой радиатора с надписью крупным шрифтом – Ford. Действительно впечатляет, и, кроме того, является отличной защитой двигателя. Привлекает внимание и оригинальный оттенок авто – Storm Blue.

Во-вторых, объединённые в одной по стилю композиции Beauty and the Beast два других EcoSport задумывались, как компромисс стиля «премиум» и «спорт».

Кузов EcoSport Beauty «премиум» окрашен под медь. Салон кожаный, со встроенными в спинки кресла DVD-проигрывателями. Для EcoSport Beast «спорт» дизайнеры предложили перламутрово-белый оттенок, выделив при этом отдельные кузовные детали. Вместо задних кресел установлен механизм для транспортировки велосипеда.

Не спешите резко критиковать новый тюнинг, присмотритесь и вы увидите черты нового искусства дизайна.

Новые двигатели Форд для российского рынка

Предложив на российский рынок кроссовер Explorer 2015 модельного ряда, производители внесли существенное отличие в двигатель, снизив его мощность. Теперь вместо привычных 294 л.с. базового варианта, предложен вариант, развивающий 249 л.с.

В турбированной версии вместо 360 л.с. мы получили версию с 345 л.с.

В чём выгода таких нововведений:

  • меньшее налогообложение;
  • выросла тяга мотора;

Новые предложения от производителей Форд приняты российскими автовладельцами неоднозначно, но мы знаем, что любые нововведения имеют своих сторонников и критиков.

Автолюбителей мы можем порадовать подогревом руля и задних кресел.

Что же касается цены, то она остаётся прежней, ведь топовые автомобили и должны стоить соответственно.

Движение вперёд невозможно если не пытаться рисковать и расширять границы возможного. Думаем, что производителям Форд это удалось сделать и каждая модель найдёт «своего» покупателя.