Ford Focus 3: Российская премьера

Освоение российского рынка американскими автопроизводителями успешно продолжается. На этот раз заокеанские технологи представили новенький Ford Focus 3. Надо отметить, что показ удался. Российские автолюбители оценили новую модель по достоинству. Технические и эксплуатационные данные машины более, чем превосходные. При приобретении, когда покупатель пройдёт тест-драйв уже выйти из машины не захочет. Представлен вариант в виде седана и в виде хэтчбэка.

Ford Focus 3: Российская прописка

Естественно, любая модель должна привлекать своё внимание дизайном. С этим компонентом у нового Форда всё в порядке. Агрессивный внешний вид, спортивный и амбициозный выдаёт в машине жажду скорости и успеха. По габаритам седан и хэтчбэк совпадают. Клиренс хоть и небольшой (14 см), но позволяет хорошо проходить российские дороги.

Передняя часть машины напоминает пасть хищника с клыками. Именно так выглядит передний бампер с сегментами воздухозаборника. Светодиодные лампы обеспечивают отличную видимость как в дневное, так и в ночное время суток. Крыша седана немного отличается от крыши хэтчбэка, но в внешний вид всё же схожий. В обоих вариантах хорошая шумоизоляция.

Салон одинаково вместительный и просторный. Немного уменьшен багажник, но, наверное, это единственный недостаток.

Переходя к комплектации нужно отметить, что упаковка полная. Удобные водительские кресла, полифункциональный руль и встроенными кнопками. Панель вся напичкана различными датчиками и электроопциями. Но всё нужно и водитель полностью контролирует машину и её движение.

Динамика и безопасность

Разные варианты двигателя: 4 бензиновых и 1 дизельный. Объёмы и мощность тоже разная от 85 до 250 «лошадок». Конкретную информацию по каждому варианту нужно узнавать в дилерских центрах, если появится желание купить, а оно появится, несомненно.

Предлагаемые комплектации: Titanium, Ambiente и Ambiente Plus, Trend, Sport Limited Edition и Trend Sport. В основе подушки безопасности, электроусилитель руля, центральный замок и электрозеркала, регулируемая рулевая колонка и лифт сиденья водителя. Различные дополнения по комплектации идут по возрастающей. За отдельную плату покупатель приобретает практически «весь фарш».

Американцы угадали с моделью и российским автолюбителям понравится и скорость машины и преодоление поворотов с неровностями.